Когда реле перегрузки срабатывает, основное электрическое соединение с двигателем не разрывается. Вместо этого срабатывает небольшой вспомогательный контакт, который сигнализирует блоку управления, что произошла перегрузка. Затем блок управления останавливает двигатель.
Тепловое реле перегрузки является важнейшим защитным устройством в электрических системах, в первую очередь используется для защиты двигателей от перегрева и потенциального повреждения из-за чрезмерного тока . Оно работает по принципу теплового зондирования, контролируя тепло, выделяемое двигателем во время работы.
По разным причинам напряжение может скакнуть выше номинальной характеристики прибора. Для таких случаев и придумали тепловое реле, которое защищает аппарат от поломок и разрушений. Если индуцированный температурой ток превышает оптимальные характеристики прибора – реле срабатывает.
Как правило, при отклонениях напряжения больше допустимых значений увеличивается токовая нагрузка, что вызывает замыкание цепи и срабатывание тепловой защиты. При сильных колебаниях напряжения в электросети насосное оборудование необходимо подключать через стабилизатор напряжения.
Они устанавливаются в выходные клеммы контактора (магнитного пускателя).
Тепловое реле перегрузки LR2D2355 от 28 фотокартины
Кривое тепловое реле РТИ
Описание конструкции реле РТИ производства ИЭК. Недостатки и брак, очевидные при сравнении нескольких реле между...